Воскресенье, Март 24, 2019
Windows

Исправление ошибки магазина Windows Phone 10

3

Способы решения проблемы самостоятельно

Определим основные причины появления Error 0x803f7000:

  • некорректно установленные временные настройки;
  • некорректно выбраны региональные стандарты;
  • засорённый реестр магазина Виндовс;
  • проблемы с серверами Store.

Попробуем разобраться, как устранить проблемы для всякого отдельного случая:

Изменяем временные настройки в Windows Phone 10

Открываем «Панель управления», далее вкладку «Часы, язык и регион», кликаем на пункт «Дата и время» и выбираем пункт «Изменить дату и время», если у вас отображаются неверные временные настройки. Вы также можете скорректировать часовой пояс, если у вас установлен не тот режим. Применяем изменения. Проверяем, устранена ли ошибка — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.

Изменяем регион в Windows Phone 10

опять в «Панели управления» выбираем пункт «Часы, язык и регион», далее «Язык и региональные стандарты» и во вкладке «Расположение» выбираем свою страну проживания. Сохраняем настройки, нажимая «Применить» и «Ок». Проверяем, устранена ли ошибка — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.

Укажите страну своего проживания

Чистим реестр магазина Виндовс

Для сброса данных магазина нам необходимо запустить программу wsreset в командной строке Виндовс. Чтобы вызвать командную строку с правами администрирования, держим одновременно кнопки Win и X. В открывшемся окне прописываем слово wsreset.exe и нажимаем Enter. По завершении программы откроется Windows Store с комментарием, что реестр благополучно очищен и сейчас вы имеете право работать с приложениями. Проверяем, устранена ли проблема — пробуем скачать файл, который вызывал ошибку.

Устраняем блокировку программ Windows Phone 10

время от времени бывает, что установка или в принципе работа некоторых программ запрещается брандмауэром Windows в целях обеспечения безопасности вашего устройства. В таком случае вам необходимо открыть настройки брандмауэра и внести приложение в список разрешённых.

Проблемы с назначением прав пользователей

В случае если ваше устройство подключено к интернету через локальную или общественную сеть, существует возможность того, что администратор сети ограничил доступ к определённым сайтам или функционалам. Решить такую проблему поможет связь непосредственно с системным администратором. Если проблема существует, вам откроют доступ к приложению.

Обновление программ

Возможно, загрузка приложений через Store невозможна из-за того, что у вас не стоит последнее обновление этой программы. Как вариант, это может быть из-за отключённого автоматического обновления. В этом случае вам следует включить обновление либо установить последнюю версию программы вручную.

Связь со службой поддержки

Если вышеперечисленные способы не помогают, остаётся только связаться со службой поддержки в надежде, что они помогут разобраться с проблемой. Для этого нужно открыть саму программу, которая вызывает ошибку, в Store. Чтобы просмотреть данные об издателе программы, открываем вкладку подробного описания и находим ссылку на связь со службой поддержки. В появившемся окне обратной связи описываем проблему, оставляем свои контакты и отсылаем сообщение. Через некоторое время вам должен прийти ответ с инструкциями о дальнейших действиях.

Источник : nastroyvse.ru

Виктория Кирилова

Добавить комментарий