Вторник, Июнь 25, 2019
Новости

Интервью главы OnePlus о гибких смартфонах и будущем компании

6

В своем интервью итальянскому изданию Reppublica соучредитель и глава OnePlus Пит Лау рассказал о том, на какие аппаратные решения они сделают ставку в будущем, поделился своими мыслями о складных смартфонах и тех ошибках, которые они допустили в своей деятельности. 

 

 

По словам топ-менеджера компании, они не будут спешить с выпуском гибкого мобильника. И дело даже не в том, что это нишевый и дорогостоящий продукт. По мнению Пита Лау, складные смартфоны не обладают какими-то серьезными преимуществами на фоне традиционных устройств. Философия OnePlus — актуальные и простые решения для сложных задач. По словам Пита Лау, гибкие мобильники в эту теорию не вписываются. В целом гибкие панели сейчас перспективное направление, но не в смартфонах. Когда устройства можно будет сложить как лист бумаги, не повредив дисплей, «тогда OnePlus доберется и туда, но не сразу».

 

 

Свое дальнейшее развитие OnePlus видит в построении экосистемы, в рамках которой пользователь сможет уютно работать не только со смартфоном, но и с прочей умной техникой в офисе, доме и автомобиле. Мысль состоит в том, чтобы «построить вселенную, которая будут сопровождать человека в любое время суток». Компания планирует начать выпуск каких-то продуктов для автомобилей и офиса, заточенных на искусственный интеллект и 5G, а также сделает ставку на «умные» телевизоры или смарт-дисплеи. За прошедшие 20 лет ничего кардинального нового телевизоры не предложили. В понимании OnePlus «умные-панели» грядущего при помощи ИИ будут подстраиваться под привычки и требования пользователя.

 

Рассказал глава OnePlus и о том, что как в любой компании, в их становлении без ошибок не обошлось. Самым сложным был 2015 года, когда компания раздула штат сотрудников и не имела четкой концепции своего развития. Тот период позади, и они понимают каким должен быть современный смартфон. OnePlus не намерена прекращать конкурентную борьбу с другими производителями и не откажется от стратегии выпуска двух флагманов в год, запросив за них привлекательную цену.

Источник : andro-news.com

Виктория Кирилова

Добавить комментарий